Вторник
07.07.2020
00:08
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КГОБУ
    Находкинская КШ

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Структура образовательной организации  

    Органы государственно-общественного управления и самоуправления образовательной организации  

     

    Коллегиальные органы управления
    1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе (Положение о педагогическом совете).
    2. Попечительский Совет школы - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 1 раза в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель (Положение о попечительском совете).
    3. Методический совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УР  иВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла (Положение о методическом совете).
    4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
    5. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей (Положение о родительском комитете).

    Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
    Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
    Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Заместителей директора, социальную защиту учащихся и охрану детства. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

    Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
    - Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
    - Совещание при директоре
    - Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
    - Приказы и распоряжения ОУ.

    Организационная структура управления
    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

    Первый уровень:
    Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

    Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

    Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

    Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

    Второй уровень – заместитель директора по УВР, старший воспитатель,заведующая хозяйством, социальный педагог, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, психолого-медико-педагогическая комиссия, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

    Третий уровень – классные руководители, воспитатели группы продлённого дня, воспитатели дошкольных групп, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

    Четвертый уровень – учащиеся и воспитанники, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. 

    Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
    1. Учебно-воспитательный процесс:
    - контроль за выполнением программы всеобуча
    - контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственных стандартов образования; 
    - контроль за реализацией права учащихся на получение образования; 
    - контроль за состоянием трудового воспитания и социализации учащихся;
    - контроль за качеством УУД учащихся;
    - контроль за внеклассной работой;
    - контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 

    2. Педагогические кадры:
    - контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; 
    - контроль за работой методических объединений; 
    - контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений; 
    - контроль за самообразованием учителей; 
    - контроль за состоянием методической работы; 
    - контроль за повышением квалификации учителей.

    Ответственные лица, контактная информация

    Должность

    ФИО

     Контактная информация

    Директор

    Султанова Анна Васильевна

    8 (4236) 62-26-77

    sultan-anna@mail.ru

    Заместитель директора по УР

    Пушкарь Татьяна Николаевна

    8 (4236) 62-30-48

    tanyuts@mail.ru

    Заместитель директора по ВР

    Борцова Светлана Владимировна

    8 (4236) 62-30-48

    svet-kvet@mail.ru

    Главный бухгалтер

    Марченко Анна Сергеевна

    8 (4236) 62-03-84

    annamarchenko83@mail.ru

    Заведующий хозяйством

    Ким Екатерина Анатольевна

    8 (4236) 62-30-48

    201104@mail.ru

    Секретарь

    Ким Екатерина Анатольевна

    8 (4236) 62-30-48

    skosh-nakhodka@yandex.ru