Воскресенье
16.05.2021
09:44
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КГОБУ
    Находкинская КШ

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Структура образовательной организации  

     

    Учредителем Учреждения является Правительство Приморского края.

    От имени Приморского края права Учредителя осуществляет Правительство Приморского края, Министерство образования Приморского края, Министерство имущественных отношений Приморского края в пределах их компетенций.

     Почтовый адрес Министерства образования Приморского края: 690110, г.Владивосток, ул.Светланская, д.22

    Фактический адрес: г.Владивосток, ул.Алеутская, д.45-а

    Телефон: (423) 240-28-04

    Факс: (423) 240-05-98

    Электронная почта: education2006@primorsky.ru

    Адрес сайта: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/education/

     

    Заместитель председателя Правительства Приморского края – министр образования Приморского края

    Бондаренко Наталья Валерьевна

     e-mail: education2006@primorsky.ru

    каб. 502-б, телефон: (423)2402804

    Органы государственно-общественного управления и самоуправления образовательной организации  

     

    Коллегиальные органы управления
    1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе (Положение о педагогическом совете).
    2. Попечительский Совет школы - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 1 раза в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель (Положение о попечительском совете).
    3. Методический совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УР  иВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла (Положение о методическом совете).
    4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
    5. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей (Положение о родительском комитете).

    Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
    Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
    Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Заместителей директора, социальную защиту учащихся и охрану детства. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

    Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
    - Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
    - Совещание при директоре
    - Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
    - Приказы и распоряжения ОУ.

    Организационная структура управления
    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

    Первый уровень:
    Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

    Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

    Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

    Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

    Второй уровень – заместитель директора по УВР, старший воспитатель,заведующая хозяйством, социальный педагог, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, психолого-медико-педагогическая комиссия, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

    Третий уровень – классные руководители, воспитатели группы продлённого дня, воспитатели дошкольных групп, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

    Четвертый уровень – учащиеся и воспитанники, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. 

    Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
    1. Учебно-воспитательный процесс:
    - контроль за выполнением программы всеобуча
    - контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственных стандартов образования; 
    - контроль за реализацией права учащихся на получение образования; 
    - контроль за состоянием трудового воспитания и социализации учащихся;
    - контроль за качеством УУД учащихся;
    - контроль за внеклассной работой;
    - контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 

    2. Педагогические кадры:
    - контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; 
    - контроль за работой методических объединений; 
    - контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений; 
    - контроль за самообразованием учителей; 
    - контроль за состоянием методической работы; 
    - контроль за повышением квалификации учителей.

    Ответственные лица, контактная информация

    Должность

    ФИО

     Контактная информация

    Директор

    Султанова Анна Васильевна

    8 (4236) 62-26-77

    sultan-anna@mail.ru

    Заместитель директора по УР

    Пушкарь Татьяна Николаевна

    8 (4236) 62-30-48

    tanyuts@mail.ru

    Заместитель директора по ВР

    Борцова Светлана Владимировна

    8 (4236) 62-30-48

    svet-kvet@mail.ru

    Главный бухгалтер

    Марченко Анна Сергеевна

    8 (4236) 62-03-84

    annamarchenko83@mail.ru

    Заведующий хозяйством

    Ким Екатерина Анатольевна

    8 (4236) 62-30-48

    201104@mail.ru

    Секретарь

    Ким Екатерина Анатольевна

    8 (4236) 62-30-48

    skosh-nakhodka@yandex.ru